«КонТЭКст» стал партнером форума «Форсаж»

«КонТЭКст» стал партнером форума «Форсаж»

Центр развития коммуникаций ТЭК организует Медиа-поток на форуме «Форсаж-2018». Он пройдет под эгидой премии «КонТЭКст» с использованием кейсов-победителей и привлеченных экспертов премии – ведущих коммуникаторов отрасли.

Международный форум молодых энергетиков и промышленников «Форсаж-2018» состоится  в период с 29 июля по 4 августа 2018 г. в Калужской области.

«Форсаж» проводится Ассоциацией граждан и организаций по содействию развитию корпоративного образования «МАКО» при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства энергетики РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Администрации Калужской области. Региональный партнёр форума – АНО «Информационные центры атомной отрасли».  Ключевые партнеры – ведущие компании топливно-энергетического комплекса, телекоммуникационной отрасли, горнодобывающей отрасли, оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.

Соглашение о партнерстве премии «КонТЭКст» и форума «Форсаж» подписали в Общественной палате РФ  генеральный директор Центра Ирина Есипова и  Президент МАКО Ольга Голышенкова.

Ключевой задачей форума этого года станет разработка комплексных проектов развития территорий присутствия организаций, представленных делегатами Форума, в привязке к вызовам цифровой трансформации и переходу к новому технологическому укладу, а также формирование устойчивых местных сообществ из сотрудников крупнейших корпораций России для совместной работы по развитию территорий.  Без использования информационных ресурсов и инструментов сегодня сделать это невозможно.  Медиа-поток будет формировать эти коммуникационные инструменты для их использования как на территории форума, так и в дальнейшем уже в на самих территориях после события.

Медиа-поток – это уникальная площадка для создания механизма продвижения территорий в кратчайшие сроки.

Работа медиа-потока форума «Форсаж» строится на объединении нескольких блоков:

  1. Мастер-классы ведущих экспертов для участников медиа-потока
  2. Работа в командах по продвижению регионов
  3. Отработка навыков формирования эффективных коммуникаций с целью продвижения проектов
  4. Презентация результатов

Команды  медиа-потока участвуют в конкурсе на наиболее эффективное представление выбранного региона в  социальных сетях.

Перед каждой командой ставится задача, которую они должны максимально эффективно реализовать, параллельно выполняя задачи, связанные с продвижение выбранных регионов.

Участники  медиа-потока узнают как правильно выстроить отношения с представителями госведомств и как в этом могут помочь новые мультимедиа.  Освоят новые  digital- коммуникации, и узнают как их  использовать в продвижении компании и территорий. Повысят  эффективность развития территорий  за счет улучшения практики коммуникаций.  Разработают мультимедийный формат сообщений для взаимодействия с внешней средой и прослушают  кейсы ведущих энергокомпаний. Научатся работать с блогосферой и использовать ее в продвижении региона. Посоревнуются в  продвижении проектов в социальных сетях.

Приглашаем всех неравнодушных к участию!