МИА “Россия сегодня” уже второй год выступает генеральным информационным партнером Форсажа. В прошлом году сотрудничество было своеобразным пробным шаром, с тех пор мы плотно работали над рядом совместных проектов и инициатив по темам, касающимся молодых специалистов (об этом недавно писали в этой публикации), на портале ria.ru вышел большой материал-анонс форума, готовим ряд интервью с первыми лицами компаний и членами Координационного комитета форума.
Самая волнительная совместная инициатива, пожалуй, это программа трека “Новые медиа”: в юбилейный год Форсажа профессионалы из МИА “Россия сегодня” разработали и проведут цикл лекций-практикумов для участников этого трека, основываясь на полученных запросах аудитории (об опросе писали в этой публикации).
Коллеги будут рассказывать о современных законах инфополя (как люди видят и управляют информацией), о современном дизайне коммуникаций, о том, зачем СМИ виртуальная реальность (иммерсивные истории), что нужно знать, чтобы снимать качественные видеоролики.
Подробнее о спикерах и содержании мастер-классов – в программе спецтрека “Новые медиа”.