Памятка

ПАМЯТКА

участникам Международного форума молодых энергетиков и промышленников
«Форсаж-2019»
(07.07 – 13.07.)

Скачать

  • Участниками Форума являются молодые сотрудники российских и международных компаний, сотрудники кадрового резерва компаний, представители советов молодежи и активов компаний-партнеров, молодые сотрудники органов государственной и региональной власти, «целевые» студенты компаний, молодые преподаватели целевых/базовых кафедр в вузах, молодые ученые, предприниматели и журналисты.

Возраст участников Форума – от 18 до 35 лет (включительно).

  • Для участия в Форуме согласно утвержденным спискам необходимо:
  • оформить командировку на предприятии;
  • пройти регистрацию на сайте: http://forsageforum.ru/

ВАЖНО! Необходимо ознакомиться с инструкцией по регистрации,
которая представлена на сайте Форсажа (внутри кнопки «Регистрация»);
 
Во время регистрации будет предложено выбрать поток (направление), в рамках которого будет проходить общефорумная программа.
Для верного выбора рекомендуем согласовать/уточнить Ваш выбор с ответственными лицами в Вашей организации.
Образовательные потоки:

  • «Прорывные технологии. Цифровые трансформация»
  • «Операционная эффективность. Безопасность и здоровье»
  • «Коммуникационные и социальные проекты. Корпоративное волонтерство»
  • «Молодежные профессиональные сообщества»
  • «Медиапоток»
  • на сайте: http://forsageforum.ru/ ознакомиться с правилами пребывания на территории лагеря.
  • Перечень необходимых вещей и документов:
  • взять с собой документы и вещи в соответствии с Перечнем необходимых документов и вещей Участника Форума (Приложение 1);
  • взять с собой набор лекарств и медикаментов первой необходимости (Приложение1);
  • по прибытии на место проведения Форума иметь при себе скриншот о подтверждении регистрации на Форум;

 
ВАЖНО! По желанию Вы можете взять с собой ПК (планшет) поскольку информация по образовательной программе будет предоставляться в электронном виде, а также будет необходимо подготавливать презентационные материалы.
НО! обращаем ваше внимание, что для одномоментного пользования будет ограниченное количество точек питания.

  • Трансфер
  • организованный трансфер предусмотрен из г. Москвы до места проведения Форума и обратно (см. ниже по тексту).
  • самостоятельно можно добраться до Форума на автомобиле, схема проезда – http://forsageforum.ru/

ВАЖНО! В случае прибытия на Форум на своем автомобиле необходимо сообщить организаторам ФИО владельца, марку и номер а/м.

  • на общественном транспорте: электричка до Обнинска от Киевского вокзала Москвы; от ж/д вокзала Обнинска до палаточного лагеря только такси (стоимость около 600 руб.).

ВАЖНО! В случае трансфера на Форум на собственном а/м или такси важно помнить, что  на площадку необходимо прибыть до 12:00.
Для более удобной навигации вы можете использовать точку в навигаторе «Дачный отель Пайн Ривер» (Калужская область, Жуковский район).

  • Размещение в лагерях проживания
  • участники проживают в группах (лагерях) по 25-30 человек. За каждой группой закрепляется инструктор (куратор);
  • размещение в палатках: из расчёта до 3-х человек в трёхместной палатке.
  • участникам предоставляются туристические коврики, спальные мешки и подушки (по окончании мероприятия их можно забрать с собой).
  • проживание на территории проведения Форума лиц, не являющихся участниками или работниками оргкомитета Форума, запрещено.
  • Участники Форума обеспечиваются:

6.1. Территорией для обустройства лагеря группы из 25-30 чел., в рамках которой:

  • питьевой водой в бутылках (не подогреваемой) и водой для технических нужд, доставляемой водовозом.
  • на территории Форума будут установлены туалетные кабины (ежедневная очистка) и душевые кабины с горячей водой;
  • приготовление пищи для участников осуществляется централизованно. Каждой группе участников предоставляются специальные контейнеры для получения порций на группу, алюминиевый котелок и треногу, дрова (для подогрева воды с целью приготовления чая/кофе) и прочий инвентарь для организации проживания в условиях полевого лагеря.

6.2. Комплект участника Форума:

  • толстовка, термокружка, дождевик, блокнот, ручка. Все вышеперечисленное участник забирает с собой.
  • На территории проведения Форума:
  • вход и выход возможен только через единственный охраняемый КПП и исключительно в сопровождении инструктора (куратора) по особым обстоятельствам. Свободно перемещаться на/из территории проведения Форума запрещено;
  • не планируется специального места для хранения вещей. Несмотря на то, что вход/выход на/с территории проведения Форума осуществляется через единственный охраняемый КПП, мы рекомендуем следить за своими вещами — оргкомитет Форума не несет ответственности за личные вещи участников;
  • работает WiFi-зона;
  • есть точки с электропитанием для зарядки мобильных телефонов, ноутбуков и других устройств (вне территории проживания групп – в специально отведенных местах);
  • исключительно для особых случаев работает «стол заказов» (обращаться в Оргкомитет Форума): можно попросить привезти что-то из Обнинска (в округе практически нет магазинов) – если особый повод или особые обстоятельства в группе.

ВАЖНО! Заявки на лимонад, алкоголь, сигареты, продукты – не принимаются.

  • круглосуточно дежурят лицензированные профессиональные сотрудники охраны;
  • круглосуточно дежурит бригада скорой медицинской помощи;
  • организована образовательная (согласно принадлежности к тематическому потоку), спортивная и культурно-массовая программы (для все участников Форума).
  • Участники обязаны:
  • соблюдать Программу Форума;
  • соблюдать Правила пребывания на Форуме (правила представлены на сайте);
  • соблюдать правила техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности.

ВАЖНО! Оргкомитет может принять решение о наказании участников Форума, вплоть до досрочного удаления с Форума в случае несоблюдения установленных правил.
                                                                       Приложение 1
Перечень необходимых документов и вещей Участника
Документы

  • Паспорт гражданина РФ (или другого государства для иностранных граждан);
  • Страховой медицинский полис (ОМС);
  • Если имеются какие-то хронические заболевания (аллергия, астма и т.д.), просьба сделать копию медицинской карты и донести эту информацию до администрации Форума;
  • Командировочное удостоверение (для командируемых Участников).

ВАЖНО! По прибытию в лагерь проживания сдать командировочные листы своим кураторам.
Организация, в которую командируется все Участники –
ООО «МАКО Груп» г. Москва;

Одежда на весь период форума (с 07.07 по 13.07):

  • Спортивная обувь;
  • Запасная обувь;
  • Резиновая обувь (на случай дождя, идеальная обувь – кроксы);
  • Носки (хлопковые и шерстяные);
  • Комплекты нижнего белья;
  • Спортивный костюм;
  • Ветрозащитный костюм;
  • Свитер теплый;
  • Рубашки или кофты с длинными рукавами;
  • Рубашки и/или майки с коротким рукавом (на случай жаркой погоды);
  • Шорты, юбки (не мини), бриджи;
  • Головной убор.

Личные вещи:

  • Посуда (глубокая тарелка, плоская тарелка, вилка, ложка);
  • Индивидуальные лекарства (при необходимости), лекарства индивидуального пользования (например, капли в нос) и базовый набор медикаментов (обезболивающие, для желудка и пр. на усмотрение каждого);
  • Средства защиты от насекомых (и средства «после» укусов насекомых);
  • Средства защиты от солнечных лучей;
  • Предметы личной гигиены.

Личные медикаменты:

  • энтеросорбенты (полисорб или энтеросгель или активированный уголь и т.д.)
  • спазмолитики (но-шпа или дротаверин и т.д.)
  • антигистаминные (кларитин или тавегил или лоратадин и т.д.)
  • средства от простуды(терафлю или колдрекс или антигриппин и т.д.)
  • жаропонижающие (нурофен или ибупрофен или колдрекс и т.д.)
  • личные лекарства, выписанные лечащим врачом.

Дополнительно (опционально):

  • Батарея для зарядки телефона/других устройств (ограниченное кол-во розеток на площадке);
  • Несколько комплектов нижнего белья (ограниченные возможности для стирки);
  • Резиновые сапоги (или другая непромокаемая обувь: может быть дождь, а по утрам – роса);
  • Ваши любимые НЕ скоропортящиеся продукты (например – чай, шоколадки, орехи, цукаты и пр.).

График движения трансферов

Трансфер до площадки форума 07.07.

Автобусы будут отправляться с 08:00 до 10:30 (по мере заполнения) от ст. м. Румянцево.
Для тех, кто едет самостоятельно – необходимо прибыть на форум
07 июля не позднее 12:00.
Координаты для навигатора: 54.957467, 36.755317
Ближайшее место для поиска в картах Дачный отель Пайн Ривер (Pine River)
 
Трансфер обратно 13 июля.
Заявки на график трансферов собираются на площадке Форума (График формируется исходя из пожеланий участников).
Обычно, участники приезжают в Москву (до вокзалов) до 12:00.

Скачать