Материалы 2020

МАТЕРИАЛЫ

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ФОРСАЖ-2020 

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Видеозапись открытия Форсаж-2020:

 

Гимн Российской Федерации: видеоколлаж участников форума Форсаж-2020

 

Видеозапись закрытия Форсаж-2020: 

 

Видеозаписи мастер-классов медиатрека от МИА “Россия сегодня”

ИММЕРСИВНЫЕ ИСТОРИИ: ЗАЧЕМ СМИ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья ЛОСЕВА

Статьи, новости, репортажи, эссе, видеосюжеты – арсенал журналистских жанров широк и постоянно дополняется комбинированными вариантами. Почему этого недостаточно? Зачем медиа постоянные эксперименты с форматами? Какие задачи эти эксперименты призваны решать? Почему на повестке возникают проекты в виртуальной и дополненной реальности? Каковы перспективы иммерсивной журналистики? Что препятствует ее повсеместному распространению? Как работать с VR- и AR-проектами?

ЖИЗНЬ В КАДРЕ. ВИДЕОРОЛИКИ: ОТ ПРОСТОГО – К СЛОЖНОМУ

Начальник отдела фото и видео Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня» Ирина БАРЫБИНА

Сюжеты, ролики, клипы – видео плотно вошло в нашу жизнь. Если еще несколько лет назад его снимали только профессионалы, а хоумвидео совершенно не котировалось, то сейчас каждый, кто держит в руках телефон, может создать яркий и эмоциональный ролик, который за пару минут может снискать славу среди пользователей Интернета. И некоторые профессиональные секреты знать стоит. Как снимать качественное видео? Почему титры порой важнее звукового ряда? Где искать темы для сюжетов?

КАК НАШИ СОВРЕМЕННИКИ ВИДЯТ И ВОСПРИНИМАЮТ ИНФОРМАЦИЮ

Начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья ТЮРИНА

В каких социальных медиа имеет смысл вести свои страницы? Каков наиболее оптимальный способ подачи информации на визитке или инфографике? Сколько должно быть кнопок на вашем сайте?

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОЙ КАРТИНКИ, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН КОММУНИКАЦИЙ

Начальник отдела сопровождения проектов Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня» Юлия АТАНОВА

Чтобы привлечь внимание читателя к материалу или повысить посещаемость сайта, сегодня не надо обязательно писать «желтые» или заказные статьи. Достаточно просто грамотно подойти к визуальному оформлению материалов, что поможет не только в дочитывании текста, но и в эффективном взаимодействии пользователя с вашим ресурсом. Во время мероприятия речь шла о современных инструментах визуализации, были рассмотрены примеры эффективных и неудачных решений, а также разработан практический кейс.

СМИ о Форсаже