8 июля Юлия Гилёва, главный редактор газеты «Страна Росатом», рассказала участникам медиапотока форума «Форсаж-2019» об основных принципах продвижения контента на медийных площадках и в соцсетях на основании опыта редакции издания атомной отрасли.
«Наша отрасль объединяет множество направлений, и сотрудники каждого предприятия хотят прочитать в газете что-то о себе и на своём языке. Как создать контент, который будет интересен оператору блочного щита управления АЭС, моряку на атомном ледоколе, ученому, менеджеру? Для нас этот вопрос актуален с первого дня существования газеты», – рассказала Юлия.
По ее словам, редакция газеты руководствуется при создании контента тремя основными правилами: удивление, отождествление, польза. То есть информация, которую публикует издание, должна или удивить читателя, или вызвать эффект узнавания, или должна быть полезна в работе или в повседневной жизни. Идеальный вариант – когда все три пункта совпали.
Решать задачу создания и эффективного продвижения контента нужно с прояснения реального запроса. «Когда к нам обращаются с темой для публикации, мы сначала всегда спрашиваем – зачем об этом писать в газете? Печатное издание – это достаточно сложный и дорогой продукт. Есть множество других вариантов донесения простых сигналов до аудитории», – объяснила Юлия. А выбор площадки для продвижения – следующий шаг: идти надо туда, где сконцентрирована нужная вам аудитория.
«Важно помнить, что традиционные СМИ и новые медиа конкурируют не друг с другом, а все вместе – за внимание аудитории, то есть за время человека, за каждый момент его жизни. Он выбирает – поспать ему, посмотреть телевизор, погулять, прочитать статью в газете или уйти в соцсети», – подчеркнула Юлия Гилёва.
Задача медиапотока на форуме сообщества молодых специалистов «Форсаж» заключается в создании внутреннего контента, интересного участникам форума, и развитии компетенций по продвижению собственных проектов.