Статьи, новости, репортажи, эссе, видеосюжеты – арсенал журналистских жанров широк и постоянно дополняется комбинированными вариантами. Почему этого недостаточно? Зачем медиа постоянные эксперименты с форматами? Какие задачи эти эксперименты призваны решать? Почему на повестке возникают проекты в виртуальной и дополненной реальности? Каковы перспективы иммерсивной журналистики? Что препятствует ее повсеместному распространению? Как работать с VR- и AR-проектами?
Сюжеты, ролики, клипы – видео плотно вошло в нашу жизнь. Если еще несколько лет назад его снимали только профессионалы, а хоумвидео совершенно не котировалось, то сейчас каждый, кто держит в руках телефон, может создать яркий и эмоциональный ролик, который за пару минут может снискать славу среди пользователей Интернета. И некоторые профессиональные секреты знать стоит. Как снимать качественное видео? Почему титры порой важнее звукового ряда? Где искать темы для сюжетов?
КАК НАШИ СОВРЕМЕННИКИ ВИДЯТ И ВОСПРИНИМАЮТ ИНФОРМАЦИЮ
В каких социальных медиа имеет смысл вести свои страницы? Каков наиболее оптимальный способ подачи информации на визитке или инфографике? Сколько должно быть кнопок на вашем сайте?
Чтобы привлечь внимание читателя к материалу или повысить посещаемость сайта, сегодня не надо обязательно писать «желтые» или заказные статьи. Достаточно просто грамотно подойти к визуальному оформлению материалов, что поможет не только в дочитывании текста, но и в эффективном взаимодействии пользователя с вашим ресурсом. Во время мероприятия речь шла о современных инструментах визуализации, были рассмотрены примеры эффективных и неудачных решений, а также разработан практический кейс.
Источник – http://pressmia.ru/pressclub