Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) отправит свою делегацию на форум сообществ молодых специалистов «Форсаж».
«Ведущая площадка по развитию управленческих компетенций и подготовке управленческих кадров с четко выраженной гражданской и патриотической позицией для единой системы публичной власти» – именно в таком статусе РАНХиГС предстанет перед партнерами, экспертами и участниками форума, который в этом году вновь примет гостеприимная Калужская земля. Палаточный городок раскинется рядом с деревней Алопово с 8 по 15 июля.
Напомним, что в 2018 году РАНХиГС и ассоциация «МАКО», отвечающая за подготовку и проведение «Форсажа» тринадцатый год подряд, уже подписывали соглашение о сотрудничестве. Планируется, что в этом году площадку «Форсажа» посетит с приветственным словом исполняющий обязанности директора Института государственной службы и управления РАНХиГС Руслан Корчагин, который расскажет участникам форума о развитии управленческой компетентности в условиях цифровой трансформации государственного управления.
Что касается слушателей Президентской академии, то от участия в форуме они, прежде всего, ждут получения новых знаний, развития навыков проектной работы и работы в команде, а также налаживания связей с другими участниками «Форсажа» – молодыми специалистами из разных отраслей.
В марте этого года проектный офис Десятилетия науки и технологий включил «Форсаж» в план наиболее значимых мероприятий проекта – инициативу «Проектирование будущего». Целью форума в этом году станет знакомство участников с лучшим опытом русской инженерной школы, обучение практикам и технологиям командной работы, а также работа с коммуникационными и цифровыми инструментами управления знаниями.
Институт государственной службы и управления РАНХиГС в течение многих десятилетий активно участвует в подготовке кадров для системы публичной власти Российской Федерации, реализуя образовательные программы всех уровней: бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования.